Персональный сайт Александра Карлова

Типаж автобусов России на период до 2005 года

КЛАСС

МИКРО

МАЛЫЙ

СРЕДНИЙ

БОЛЬШОЙ

ОСОБО БОЛЬШОЙ

С.Б

.

МОДИФИ-
КАЦИИ

1

1

2

3

4

1

5

2

3

4

1

5

3

1

5

1

5

1

ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА, М

5.0-6.0

6.0-8.0

8.0-10.0

10.0-12.0

12.0-15.0

14.0-18.0

18.0-
24.0

ПОЛНАЯ МАССА, Т

3.0-
4.0

2.7-
3.3

7.5-
9.0

7.0-
9.0

7.0-
8.0

7.0-
10.0

12.0-
16.0

12.0-
15.0

12.0-
16.0

12.0-
14.0

11.0-
14.0

17.0-
18.0

18.0-
19.5

14.0-
17.5

13.0-
17.0

18.0-
24.0

20.0-
24.0

18.0-
22.0

23.0-
28.0

22.0-
27.0

26.0-
36.0

ЧИСЛО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

10-11

9-12

14-18

20-28

20-26

20-28

16-24

22-32

25-35

30-46

26-36

25-28

16-24

28-40

40-60

60-100

28-50

40-60

32-46

44-65

60-80

ПАССАЖИРО-
ВМЕСТИ-
МОСТЬ, ЧЕЛ.

15-18

9-12

50-60

36-48

20-26

20-28

80-
100

60-80

60-80

30-46

26-36

115-
120

120-
140

90-
110

40-60

60-
100

120-
160

110-
140

160-
200

140-
180

180-
250

МОЩНОСТЬ
ДВИГАТЕЛЯ, кВт

55-66

65-90

<130

< 90

120-170

<210

<170

150-200

160-
220

220-
250

160-250

250-
300

КРУТЯЩИЙ
МОМЕНТ НА ВАЛУ ДВИГАТЕЛЯ, Н . м

270-320

320-340

<660

<440

580-770

<840

<770

7750-1000

850-
1400

1050-
1400

650-1400

1400-
2000

МАКСИМАЛЬ- НАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

80-120

80

110

90

70

90

110

90

70

80

100

65

75

65

75

65

обозначения: С.Б. - сверхбольшой; 1 - городской; 1А - ведомственный; 2 - местный; 3 - дальнего следования; 4 - специальный; 5 - пригородный.



Статистика и тенденции

Наверх автобусов

Наверх к рынку

На главную

Hosted by uCoz