A>href="http://ad.tbn.ru/bb.cgi?cmd=go&pubid=297350&pg=1&vbn=189&num=1&w=468&h=60&nocache=6178741" src="" width=468>

Персональный сайт Александра Карлова

Газомоторное топливо



КОНТАКТЫ - eсли вы готовы к сотрудничеству, эта страница для вас

ТЕНДЕНЦИИ развития рынка газомоторных топлив Челябинской области.

УЧЕБНИК по газобаллонной аппаратуре автомобилей.

АДРЕСА заправочных станций на дорогах.

ОПИСАНИЕ и характеристики газомоторного топлива автомобилей.

ТЕХНОЛОГИИ - как перевести автомобиль на газ.

НОВОГРУДСКАЯ газобаллонная аппаратура .

АГТС САГА-6 из Перми - описание и инструкция по эксплуатации газобаллонной аппаратуры .

ОАО "КУЗПОЛИМЕРМАШ" - продукция, цены и условия поставки оборудования газозаправочных станций.

ОАО "РУЗХИММАШ" - продукция, цены и условия поставки газового оборудования.

ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ для маркетинга и продаж.
* * *

Почему необходимо переходить на газ.
Современное состояние дорожно-транспортной инфраструктуры Челябинской области характеризуется стремительным ростом автомобильного транспорта.
Автомобильный парк Челябинской области ежегодно увеличивается на 5-65 и насчитывает более шестисот тысяч автотранспортных средств.
В структуре автотранспортных средств доминируют легковые автомобили и автобусы, которые находятся в прямом контакте с населением и на долю которых приходится около 83% всего автомобильного парка региона.
Парк грузовых автомобилей существенно меньше, но и в его структуре доминируют автомобили с наиболее опасными по воздействию на экологию бензиновыми двигателями.
Массовая автомобилизация повседневной жизни населения создает чрезмерные нагрузки на окружающую среду и приводит к значительному увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу населенных пунктов.
Сегодня 98% двигателей транспортных средств работают на низко экологичных нефтяных топливах - дизельном и бензинах. Начиная с 2000 года объем выбросов вредных веществ автотранспорта стабильно превышает выбросы вредных веществ крупнейшими промышленными комплексами области и эта тенденция усиливается:
В виде отработавших газов, продуктов испарения и других вредных примесей от сгорания моторных топлив в атмосферу выбрасывается более 500 тыс. тонн газообразных веществ или 43% от суммарного выброса аредных веществ в год.
Высокие концентрации сернистых и азотных окислов в выхлопных газах автомобилей приводят к образованию кислотных дождей и грязевых осадков. Из-за сильного загрязнения воздуха автотранспортными:
  • у 20% людей возникают серьезные проблемы с органами дыхания;
  • 9% населения страдает от заболеваний кровеносной и сердечно-сосудистой систем;
  • 5,7% населения страдает кожными заболеваниями;
  • развиваются врожденные пороки и нарушения психического расстройства у детей.
  • Отсюда проблемы, связанные с охраной окружающей среды, загрязнением атмосферы городов и поиски альтернативных систем питания тепловых двигателей.
    Интенсивные работы в этом направлении ведутся как на международном и правительственном уровне, так и в соседних с нами республиках и областях.
    Реальной альтернативой дизельному топливу и бензинам в нашем регионе может стать развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Челябинской области на основе сжиженного углеводородного газа.
    Перевод части автотранспортных средств на газомоторное топливо решает задачу надежного топливообеспечения перевозок, снижения их себестоимости и уменьшения вредного воздействия автотранспорта на окружающую среду. При переводе автотранспортных средств на газ:
  • вредность выбросов отработавших газов карбюраторных двигателей автомобилей уменьшается на 69-73%;
  • на 3...8 децибел или практически в два раза снижается уровень шума от работающих двигателей;
  • газ дешевле бензина и для сгорания газомоторного топлива в двигателях требуется вдвое меньший объем воздуха, чем у бензинов.
  • Использование сжиженного газа в качестве моторного топлива является одним из немногих экологических мероприятий, затраты на которые окупаются прямым экономическим эффектом в виде сокращения расходов на горюче-смазочные материалы:
  • розничная цена сжиженного пропан-бутанового топлива вдвое ниже цены на бензин;
  • стоимость переоборудования одной машины в 250-380 долларов США окупается в течение 4-7 месяцев эксплуатации;
  • в дальнейшем ежегодная экономия автовладельца составит около 800 долларов США с каждой единицы транспорта;
  • строительство новой автогазозаправочной станции стимулирует переоборудование на сжиженный газ до 300 автомобилей с эквивалентным снижением выброса вредных веществ в окружающую среду и атмосферу.
  • Низкая цена сжиженного газа подтверждает экономическую целесообразность перевода на газомоторное топливо муниципального и частного малои среднетоннажного автотранспорта, автотранспортных средств индивидуальных автовладельцев. На эту группу автомобилей, как утверждают эксперты, приходится боле 70% всех автоперевозок, выполняемых в мире.
    По предварительным оценкам перевод на сжиженный газ парка муниципального автотранспорта Челябинской области сократит расходы бюджетной системы на горюче-смазочные материалы не менее чем на 2,5 млн долларов США в год.
    Подваляющее большинство других экологических мероприятий являются исключительно затратными и создают нагрузку на местные бюджеты и насебестоимость транспортных услуг.
    Прогнозируется высокий рост потребности автотранспорта Челябинской области в газозаправочных станциях и сжиженном газомоторном топливе. По предварительным оценкам емкость рынка газомоторного топлива за период 2003-2008 годов в нашем регионе составит не менее 60 млн долларов США.
    По мере активизации газомоторного рынка заправочных услуг количество автомобилей и потребность в физических объемах газомоторного топлива могут возрасти минимум в три, максимум в шесть-восемь раз.


    Теплоизоляция

    Наверх к рынкам

    Наверх к предпринимателям

    Наверх в экономику России

    На главную

    Hosted by uCoz
    Hosted by uCoz