ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АЛЕКСАНДРА КАРЛОВА

Персональный сайт Александра Карлова

Маркетинговая политика Торгового Дома

СТАТУС. Торговый дом «Завод Строммашина» является торговой компанией, осуществляющей деятельность по организации продвижения и сбыта продукции ОАО «Завод Строммашина».

ЗАДАЧИ. Обеспечивать заказами завод для планомерной загрузки и развития производственных мощностей ОАО «Завод Строммашина».
Сбалансировать по цене и качеству предложение продукции завода с платежеспособным спросом рынка специальных видов автотехники Организовать эффективные продажи и комплексные поставки всех видов техники, оборудования и запасных частей по индивидуальным заказам потребителей.

ФУНКЦИИ. Поиск и размещение заказов по индивидуальным заданиям клиентов, контроль за качеством выполнения размещаемых заказов, комплексные поставки точно в срок:
  • нефтепромысловых машин и спецавтотехники, в том числе с манипуляторными установками
  • нефтепромысловых автоцистерн и емкостно-наливной техники для светлых нефтепродуктов
  • авиационной топливозаправочной техники, топливозаправщиков и маслозаправщиков, в том числе прицепных и полуприцепных машин
  • специальных автоцистерн для перевозки солевых растворов, кислот и других агрессивных жидкостей
  • нефтепромысловых машин для сбора конденсата и разливов нефтепродуктов, вакуумной и илососной техники для коммунальных нужд
  • автопоездов, прицепов и полуприцепных машин, в том числе сортиметовозов и лесовозной техники
  • грузовых автомобилей, бульдозеров и фронтальных погрузчиков, специальной строительной техники
  • комплектующих узлов и запасных частей


  • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

    Обеспечивать потребителей качественными, удобными в эксплуатации и долговечными машинами.
    Извлекать прибыль от коммерческих сделок в интересах акционеров, социального развития коллектива и экономической независимости работников.
    Понимать, признавать и уважать личные заслуги, создавать условия для развития инициативы и предприимчивости работников компании.

    БАЗОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ - МАРКЕТИНГ

    ООО «Торговый Дом «Завод Строммашина»:
    - устанавливает долговременные контакты с клиентами в регионах России и за рубежом, участвуя вместе с ними в выборе и разработке оптимальных моделей техники для их эксплуатационных нужд;
    - поддерживает эффективные продажи и обеспечивает комплексные поставки техники с сервисным сопровождением технологического оборудования на протяжении всего жизненного цикла товара;
    - извлекает прибыль от коммерческих сделок в интересах акционеров и социального развития коллектива.

    ГЛАВНЫЙ ПРОДУКТ - ПАРТНЕРСТВО

    Мы понимаем, что:
  • жизненный цикл нашей продукции на рынке не ограничивается воплощением конструкторских идей и эффективными продажами изделий завода
  • наш успех и долголетие на рынке зависят от наших клиентов и системы партнерских отношений с конечными потребителями.

  • Мы ставим задачу:
  • установить долговременные партнерские отношения с другими заводами и потребителями нашей продукции на всей территории России и за рубежом
  • согласованными усилиями Торгового Дома, наших коммерческих партнеров и специалистов завода сформировать новые продуктовые линии для комплексных поставок техники и запчастей.


  • РЕЗУЛЬТАТ – ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ

    Наша цель:
  • создать и всеми средствами поддерживать прочную репутацию надежного коммерческого партнера
  • занять свою, признаваемую клиентами, партнерами и конкурентами, позицию на российском и зарубежном рынках.


  • СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    ЦЕЛЬ: сформировать долговременные, устойчивые и взаимовыгодные партнерские отношения с целевыми группами потребителей в нефтегазовом комплексе страны, горнодобывающей и лесной промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве.
    Для достижения поставленной цели мы создаем:
    1. Систему управления взаимодействием с целевыми группами клиентов в промышленных районах России:
  • Центр – европейская часть России;
  • Север – районы Крайнего Севера и приравниваемые к ним сибирские регионы;
  • Урал – территория Уральского федерального округа.

  • 2. Систему управления взаимодействием с целевыми группами клиентов за рубежом:
  • Страны СНГ и ближнего зарубежья.
  • Страны дальнего зарубежья.

  • 3. Товаропроводящую сеть представительств Торгового Дома в России и за рубежом.

    НОВЫЕ ПРОДУКТОВЫЕ ЛИНИИ

    ЦЕЛЬ: разрабатывать ассортимент конкурентоспособной продукции, обеспечивающий устойчивые объемы продаж и комплексные поставки специальных видов техники при любых колебаниях конъюнктуры рынка.
    НАШИ РЕСУРСЫ: инженерно-маркетинговое сопровождение комплексных поставок спецтехники для удовлетворения эксплуатационных нужд потребителей и сервисное обслуживание техники на протяжении всего жизненного цикла товара.

    НАШИ ПЛАНЫ:

    I - непрерывное расширение модельного ряда автоспецтехники на любом автомобильном шасси, выбранном нашими клиентами.

    II - разработка автономных приводов и насосных установок,
    - создание и развитие системы прицепных инженерных машин, в том числе с возможностью их транспортирования на вертолетной подвеске.
    III - разработка собственного силового модуля,
    - развитие модельного ряда нефтепромысловых машин на модульном шасси с шарнирно-сочлененной рамой.

    Для достижения целей и решения поставленных задач совместными усилиями специалистов Торгового Дома и завода мы реализуем следующую программу поэтапного расширения продуктовой линейки завода:
    - производство полнокомплектных машин на заводе,
    - презентацию спецтехники у потребителя,
    - прямые поставки техники по заказам,
    - сотрудничество с нашими клиентами.

    Прямое взаимодействие и сотрудничество с нашими клиентами позволяют нам вести разумную ценовую политику, а предприятиям - потребителям поддерживать высокую готовность техники и снижать эксплуатационные расходы.


    На главную
    Дальше


    Если данный сайт окажется недоступным или скорость загрузки вас не устроит, вы всегда можете получить интересующие вас материалы здесь

    Hosted by uCoz