Маркетинговая политика Торгового Дома
ЗАДАЧИ. Обеспечивать заказами завод для планомерной загрузки и развития производственных мощностей ОАО «Завод Строммашина».
Сбалансировать по цене и качеству предложение продукции завода с платежеспособным спросом рынка специальных видов автотехники Организовать эффективные продажи и комплексные поставки всех видов техники, оборудования и запасных частей по индивидуальным заказам потребителей.
ФУНКЦИИ. Поиск и размещение заказов по индивидуальным заданиям клиентов, контроль за качеством выполнения размещаемых заказов, комплексные поставки точно в срок:
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Обеспечивать потребителей качественными, удобными в эксплуатации и долговечными машинами.
Извлекать прибыль от коммерческих сделок в интересах акционеров, социального развития коллектива и экономической независимости работников.
Понимать, признавать и уважать личные заслуги, создавать условия для развития инициативы и предприимчивости работников компании.
БАЗОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ - МАРКЕТИНГ
ООО «Торговый Дом «Завод Строммашина»:
- устанавливает долговременные контакты с клиентами в регионах России и за рубежом, участвуя вместе с ними в выборе и разработке оптимальных моделей техники для их эксплуатационных нужд;
- поддерживает эффективные продажи и обеспечивает комплексные поставки техники с сервисным сопровождением технологического оборудования на протяжении всего жизненного цикла товара;
- извлекает прибыль от коммерческих сделок в интересах акционеров и социального развития коллектива.
ГЛАВНЫЙ ПРОДУКТ - ПАРТНЕРСТВО
Мы понимаем, что:
Мы ставим задачу:
РЕЗУЛЬТАТ – ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Наша цель:
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
ЦЕЛЬ: сформировать долговременные, устойчивые и взаимовыгодные партнерские отношения с целевыми группами потребителей в нефтегазовом комплексе страны, горнодобывающей и лесной промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве.
Для достижения поставленной цели мы создаем:
1. Систему управления взаимодействием с целевыми группами клиентов в промышленных районах России:
2. Систему управления взаимодействием с целевыми группами клиентов за рубежом:
3. Товаропроводящую сеть представительств Торгового Дома в России и за рубежом.
НОВЫЕ ПРОДУКТОВЫЕ ЛИНИИ
ЦЕЛЬ: разрабатывать ассортимент конкурентоспособной продукции, обеспечивающий устойчивые объемы продаж и комплексные поставки специальных видов техники при любых колебаниях конъюнктуры рынка.
НАШИ РЕСУРСЫ: инженерно-маркетинговое сопровождение комплексных поставок спецтехники для удовлетворения эксплуатационных нужд потребителей и сервисное обслуживание техники на протяжении всего жизненного цикла товара.
НАШИ ПЛАНЫ:
I - непрерывное расширение модельного ряда автоспецтехники на любом автомобильном шасси, выбранном нашими клиентами.
II - разработка автономных приводов и насосных установок,
- создание и развитие системы прицепных инженерных машин, в том числе с возможностью их транспортирования на вертолетной подвеске.
III - разработка собственного силового модуля,
- развитие модельного ряда нефтепромысловых машин на модульном шасси с шарнирно-сочлененной рамой.
Для достижения целей и решения поставленных задач совместными усилиями специалистов Торгового Дома и завода мы реализуем следующую программу поэтапного расширения продуктовой линейки завода:
- производство полнокомплектных машин на заводе,
- презентацию спецтехники у потребителя,
- прямые поставки техники по заказам,
- сотрудничество с нашими клиентами.
Прямое взаимодействие и сотрудничество с нашими клиентами позволяют нам вести разумную ценовую политику, а предприятиям - потребителям поддерживать высокую готовность техники и снижать эксплуатационные расходы.
На главную
Дальше
Если данный сайт окажется недоступным или скорость загрузки вас не устроит, вы всегда можете получить интересующие вас материалы здесь